3862092182

Здесь можно купить рыболовные катушки

Всероссийский конкурс сочинений

Категория: Новости Опубликовано: 25.06.2020

На основании приказа Минпросвещения России от 08.05. 2020   № 215 «О Всероссийском конкурсе сочинений 2020 года» и положения о конкурсе:

119 сентября 2020 года будет проводиться региональный этап Всероссийского конкурса сочинений 2020 года.

 

Условия участия в Конкурсе.

2.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций .

Конкурс проводится среди 5 возрастных групп участников Конкурса:

 1-я группа – обучающиеся 4-5 классов;

 2-я группа – обучающиеся 6-7 классов;

3-я группа – обучающиеся 8-9 классов;

 4-я группа – обучающиеся 10-11 классов;

 5-я группа – студенты организаций среднего профессионального образования, обучающиеся по программам среднего общего образования.

2.2. Участие в Конкурсе добровольное.

2.3. Рабочим языком конкурса является русский язык – государственный язык Российской Федерации.

 2.4.. Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте http://vks.edu.ru/ (далее – сайт Конкурса).

  1. Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ :

3.1. История разведки – история страны»: 100 - летие Службы внешней разведки Российской Федерации.

 3.2. «И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет…»  (К. Симонов): 2020 год – Год памяти и славы.

3.3.. «Он гением блистал в бою любом…» (Дж. Г. Байрон): 290-летие со дня рождения А.В. Суворова.

3.4.Самый холодный материк на Земле: 200-летие открытия Антарктиды экспедицией Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева.

3.5. Охраняя растения, охраняем жизнь: 2020 год – Международный год охраны здоровья растений.

  1. 6. «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен): от «зеленой» школы к «зеленой» планете.

3.7. «У математиков существует свой язык – это формулы»: 170-летие со дня рождения С.В. Ковалевской.

.3.8. «Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание» (К. Паустовский): юбилеи российских писателей.

 Е.А. Баратынский (220),  А.А. Фет (200), А.Н. Апухтин (180), А.П. Чехов (160), И.А. Бунин (150),  А.И. Куприн (150), А.С. Грин (140), А. Белый (140), А.А. Блок (140),  С. Черный (140), Б.Л. Пастернак (130), С.А. Есенин (125), О.Ф. Берггольц (110),  А.Т. Твардовский (110), Ф.А. Абрамов (100), А.Г. Адамов (100), Ю.М. Нагибин (100), Д.С. Самойлов (100), В.М. Песков (90), Г.М. Цыферов (90), И.А. Бродский (80).

3.9.«Книга – это духовное завещание одного поколения другому»  (А. Герцен): юбилеи литературных произведений.

 200 лет со времени публикации поэмы «Руслан и Людмила» А.С. Пушкина (1820), 190 лет со времени написания «Сказки о попе и о работнике его Балде» А.С. Пушкина (1830), 190 лет со времени написания цикла «Маленькие трагедии» А.С. Пушкина (1830), 180 лет со времени публикации романа «Герой нашего времени» и поэмы «Мцыри» М.Ю. Лермонтова (1840), 160 лет со времени публикации романа «Накануне» И.С. Тургенева (1860), 150 лет со времени выхода в свет трагедии «Царь Борис» А.К. Толстого (1870),  150 лет со времени издания романа «История одного города» М.Е. СалтыковаЩедрина (1870), 140 лет со времени издания романа «Господа Головлёвы»  М.Е. Салтыкова-Щедрина (1880), 120 лет со времени издания рассказа «Антоновские яблоки» И.А. Бунина (1900), 110 лет со времени выхода сборника стихотворений «Вечерний альбом» М.И. Цветаевой (1910), 90 лет со времени публикации повести «Школа» А.П. Гайдара (1930), 90 лет со времени выхода отдельным изданием в Париже романа «Жизнь Арсеньева» И.А. Бунина (1930),  90 лет со времени издания в Берлине романа «Защита Лужина» В.В. Набокова (1930), 90 лет со времени написания повести «Котлован» А.П. Платонова (1930),  90 лет со времени написания и публикации стихотворения «Вот какой рассеянный» С.Я. Маршака (1930), 80 лет со времени написания и публикации повести «Тимур  и его команда» А.П. Гайдара (1940), 80 лет со времени первого полного издания романа в четырех книгах «Тихий Дон» М.А. Шолохова (1940), 60 лет со времени выхода в свет романа «Кащеева цепь» М.М. Пришвина (1960), 60 лет со времени публикации поэмы «За далью – даль» А.Т. Твардовского (1960), 60 лет со времени выхода в свет романа «Поднятая целина» М.А. Шолохова (1960), 50 лет со времени выхода из печати сборника стихотворений «Уроки музыки» Б.А. Ахмадулиной (1970), 50 лет со времени публикации повести «Сотников» В. Быкова (1970), 50 лет со времени публикации повести «Белый пароход» Ч. Айтматова (1970).

3.10. «Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым!» (Альберт Эйнштейн): 2018-2027 годы – Десятилетие детства в России.

  1. 11. Человек, общество и освоение новых видов энергии: 100 лет плану ГОЭЛРО.

3.12  Разъяснения по содержанию тематических направлений даются  в Методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского конкурса сочинений 2020 года, размещенных на официальном сайте Конкурса.

3.13.  Выбор тематического направления осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно  в рамках выбранного им тематического направления.

 3.14.  Конкурсное сочинение представляется участником Конкурса в прозе  в жанре

 рассказа, сказки, письма, дневника, заочной экскурсии, очерка, репортажа, интервью, слова, эссе, рецензии.

Совмещение жанров не допускается. Поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются.

3.15. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

  1. Требования к конкурсным сочинениям

 4.1. Все конкурсные сочинения выполняются участниками Конкурса в письменном виде на бланке Конкурса.

 Образец оформления конкурсного сочинения и бланк Конкурса размещены на сайте Конкурса. 4.2. На всех этапах Конкурса не подлежат оцениванию жюри конкурсные сочинения, подготовленные с нарушением требований к их оформлению  или с нарушением сроков представления.

 Конкурсные сочинения, участвовавшие  в других конкурсах, к участию в Конкурсе не допускаются. 4.3. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одно конкурсное сочинение.

4.4. Конкурсные сочинения выполняются обучающимися в письменном виде темными (черными или синими) чернилами.

4.5. Иллюстрирование конкурсных сочинений авторами допускается.

4.6. Объем конкурсного сочинения не может служить основанием для отказа  в приеме конкурсного сочинения на Конкурс или оказывать влияние на оценку работы.

 4.7. На федеральный этап Конкурса конкурсные сочинения принимаются  в сканированном виде (в формате PDF, разрешение 300 dpi).

 К отсканированному конкурсному сочинению участника Конкурса прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате Word (doc или docx).

 При отсутствии одного из указанных вариантов представления конкурсное сочинение на федеральный этап Конкурса не принимается.

 4.8. На всех этапах Конкурса конкурсные сочинения жюри Конкурса проверяет на наличие некорректных заимствований. В случае выявления  на федеральном этапе высокого процента некорректных заимствований  в конкурсном сочинении (более 25%) участник Конкурса лишается права  на дальнейшее участие в Конкурсе и не включается в список финалистов.

  1. Критерии и порядок оценивания конкурсных работ

 5.1. Критерии оценивания конкурсных сочинений утверждаются Положением  и являются едиными для оценки конкурсных сочинений на всех этапах Конкурса.

5.2. Каждое конкурсное сочинение на всех этапах Конкурса проверяется  и оценивается не менее чем двумя членами жюри.

 5.3. Оценивание конкурсных сочинений жюри на всех этапах Конкурса осуществляется по следующим критериям:

1) уместность, самостоятельность, оригинальность формулировки темы конкурсного сочинения;

 2) содержание конкурсного сочинения:

  • соответствие выбранному тематическому направлению;
  • соответствие выбранной теме;
  • полнота раскрытия темы сочинения;
  • оригинальность авторского замысла;
  • корректное использование литературного, исторического, биографического, научного и других материалов; воплощенность идейного замысла;

 3) жанровое и языковое своеобразие конкурсного сочинения

  • соответствие выбранному жанру; цельность, логичность и соразмерность композиции;
  • богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций;
  • точность, ясность и выразительность речи;
  • целесообразность использования языковых средств; стилевое единство;

4) грамотность сочинения: 

  • соблюдение орфографических норм русского языка;
  • соблюдение пунктуационных норм русского языка;
  • соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов).

 На федеральном этапе Конкурса жюри дополнительно оценивает конкурсные сочинения по критерию «Общее читательское восприятие текста сочинения».

 5.4. Оценка по каждому показателю выставляется по шкале 0-3 балла.

  1. 6. Процедура проведения конкурса.

6.1. Конкурс на территории Сахалинской области проводится в очной форме 19 сентября 2020 года в 11.00 по местному времени.

6.2. Продолжительность конкурса 3 часа 30 минут.

6.3. При регистрации на площадке Конкурса участник предъявляет следующие документы:

  • паспорт ( свидетельство о рождении).
  • Гогласие на обработку персональных данных на каждого участника конкурса.

6.4. Участнику конкурса запрещается:

  • Приносить с собой в аудиторию и использовать справочные материалы, любые технические средства на протяжении всего времени Конкурса.
  • Общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории.
  • Выносить из аудитории бланки сочинений и черновики.
  1. 5. В случае нарушения участником данных правил организатор в аудитории совместно с руководителем площадки обязан удалить участника Конкурса из аудитории , составить акт с указанием причины удаления, работа данного участника аанулируется.

6.6. Во время написания сочинения участник может выходить из аудитории по уважительной причине в сопровождении организатора вне аудитории, при этом организатор в аудитории фиксирует время отсутствия участника.

6.7. Участники получают бланки конкурса и черновики для написания сочинений.  Черновики сдаются вместе с конкурсной работой. Проверке подлежат только сочинения, выполненные на бланке конкурса, черновики не проверяются.

6.8. Находясь в аудитории, участники должны выполнять все требования организаторов, относящиеся к процедуре проведения Конкурса.

6.9. После завершения Конкурса руководитель площадки направляет по закрытому каналу Региональному оператору:

  • Листы регистрации участников.
  • Сканированные работы участников.
  • Согласие на обработку данных участников.
  1. Регистрация площадок конкурса осуществляется самостоятельно на сайте Регионального оператора в разделе «Мероприятия» в срок до 12 сентября 2020 года.
  2. Подведение итогов.

8.1. Всем участникам Конкурса вручается сертификат участника регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений.

8.2. Победителями конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой возрастной группе на основании рейтинговых списков участников конкурса.

8.3. Победители Конкурса награждаются дипломами министерства образования Сахалинской области и памятными призами.

8.4. . По итогам Конкурса издается сборник конкурсных сочинений победителей Конкурса. Конкурсные сочинения победителей публикуются на сайте оператора Конкурса.

8.5. Работы победителей регионального этапа Конкурса каждой возрастной группы направляются на федеральный этап Всероссийского конкурса сочинений.

Просмотров: 757